Начать продавать на Satu.kz
Корзина
30 отзывов
+7 (705) 450-23-97
Уточняйте цену при заказе!!!
Корзина

Демонтаж и монтаж сайлентблока 24-06-4911

Демонтаж и монтаж сайлентблока 24-06-4911

Внимание! Оригинальный сайлентблок (типа 24-06-4911) имеет диаметральное смещение между металлическими составляющими. Меньшим размером смещения, деталь направлена в сторону крепления кронштейна.  Расположение   сайлентблока в кронштейне имеет значение для правильной работы подвески. В изношенных деталях не четко прослеживается смещение, поэтому  нанесите метки, указывающие на расположение сайлентблока в кронштейне.

 

Демонтаж

  1. Подберите оправку и подставку для демонтажа и монтажа сайлентблока. Внешний диаметр оправки должен быть на 0,5 мм меньше внешнего диаметра наружной обоймы, чтобы не повредить посадочное место, и не деформировать кронштейн. Диаметр подставки на 1-2 мм больше внешнего диаметра наружной обоймы, чтобы не препятствовать выходу сайлентблока при демонтаже.
  2. Установить кронштейн на пресс, на подставку.
  3. Установить на сайлентблок оправку.
  4. Начать выпрессовку. Усилие на сайлентблок необходимо увеличивать постепенно, чтобы исключить перекос, деформацию оправки и посадочного места в кронштейне.
  5. После демонтажа осмотреть и очистить посадочное место в кронштейне от ржавчины, задиров и заусенцев.

Монтаж

  1. Сравните диаметр посадочного места и внешний диаметр наружной обоймы нового сайлентблока. Внешний диаметр наружной обоймы сайлентблока, должен быть больше диаметра посадочного места на 0,2- 0,5 мм. Разница диаметров, наружной обоймы и посадочного места, обеспечивает фиксацию сайлентблока в посадочном месте, вследствие пластической деформации наружной обоймы. Если необходимой разницы диаметров нет, убедитесь в правильности выбора сайлентблока, либо замените кронштейн.
  2. Установить кронштейн на пресс на подставку.
  3. Установить новый сайлентблок на посадочное место в рычаге, расположить его по меткам. Меньшим размером смещения, деталь направлена в сторону крепления кронштейна.
  4. Установить оправку на сайлентблок.
  5. Начать запрессовку. Усилие на сайлентблок необходимо увеличивать постепенно, чтобы исключить перекос, деформацию оправки и сайлентблока.
  6. После монтажа убедиться в правильном расположении сайлентблока в кронштейне.

Внимание! Затяжку крепёжных болтов производить только на нагруженной подвеске, когда автомобиль стоит на колёсах на ровной поверхности. Усилие затяжки согласно документации производителя автомобиля.

Внимание! После замены сайлентблоков обязательно проведите регулировку углов установки колёс (развал/схождение).

Другие статьи