Корзина
9 отзывов
+77017226513
+77018712034
+77015507724
Полиуретан Auto
Корзина

Демонтаж и монтаж сайлентблока без наружной металлической обоймы

Демонтаж и монтаж сайлентблока без наружной металлической обоймы

Демонтаж и монтаж сайлентблока без наружной металлической обоймы

Внимание! Перед началом работ по демонтажу и монтажу, сайлентблока без наружной металлической обоймы, подберите оправку и подставку.  Диаметр оправки должен быть равен   диаметру внутренней втулки. Внутренний диаметр  подставки на 1-2 мм больше  диаметра бурта сайлентблока, чтобы не препятствовать выходу сайлентблока из посадочного места при демонтаже и монтаже. Усилие при демонтаже и монтаже сайлентблока прилагать на внутреннюю втулку.

Демонтаж

  1. Установить рычаг на пресс на подставку.
  2. Установить на сайлентблок оправку.

3.Начать выпрессовку. Усилие на сайлентблок увеличивать постепенно, чтобы исключить перекос, деформацию оправки и посадочного места. Старайтесь не повредить посадочное место.

4.После выпрессовки, осмотреть и очистить посадочное место  от ржавчины, задиров и заусенцев.

Монтаж

Внимание! Сайлентблоки  без наружной металлической обоймы, рекомендуется запрессовывать через конусную оправку. Усилие при монтаже сайлентблока прилагать на внутреннюю втулку. 

  1. Смазать конусную оправку, посадочное место в рычаге и поверхность сайлентблока, контактирующую с посадочным местом, поставляемой в комплекте смазкой, или любой другой консистентной смазкой (литьевая смазка типа Литол 24).
  2. Установить рычаг на пресс, на подставку.
  3. Установить конусную оправку на посадочное место.
  4. Установить в конусную оправку сайлентблок.
  5. Установить на внутреннюю втулку сайлентблока оправку.
  6. Начать запрессовку. Усилие на сайлентблок необходимо увеличивать постепенно, чтобы сайлентблок расправился и равномерно заполнил посадочное место.
  7. Первоначально сайлентблок может заходить в посадочное место с небольшим перекосом, это объясняется разницей диаметров оправки, посадочного места и сайлентблока. Больший диаметр сайлентблока, благодаря упругой деформации тела сайлентблока, позволяет заполнить посадочное место и зафиксировать сайлентблок.

8.После запрессовки  удалить излишки смазки. Проверить  симметричность  расположения  сайлентблока и плотность прилегания буртов к посадочному месту. Если необходимо выровняйте сайлентблок в посадочном месте.

Внимание! Затяжку крепёжных болтов сайлентблоков, производить только на нагруженной подвеске, когда автомобиль стоит на колёсах на ровной поверхности. Усилие затяжки согласно документации производителя автомобиля.

Внимание! После замены сайлентблоков обязательно проведите регулировку углов установки колёс (развал/схождение).

social-icon
social-icon
Loading...