Начать продавать на Satu.kz
Корзина
30 отзывов
+7 (705) 450-23-97
Уточняйте цену при заказе!!!
Корзина

Демонтаж и монтаж неармированного сайлентблока

Демонтаж и монтаж неармированного сайлентблока

Внимание! В некоторых деталях Компании (типа 2-08-969), в сравнении с оригинальными, изменена конструкция. Например, оригинальный сайлентблок имеет внутреннюю металлическую втулку, а в исполнении Компании может производиться без неё. При этом  диаметр  внутреннего отверстия сайлентблока меньше диаметра посадочного места на рычаге, что позволяет, благодаря упругой деформации тела сайлентблока,  зафиксировать  рычаг.   Данные изменения позволяют наиболее  полно использовать свойства полиуретана.

Демонтаж

  1. Удалить с рычага изношенный сайлентблок вместе с внутренней металлической втулкой любым приемлемым для вас способом.
  2. После демонтажа очистить посадочное место от ржавчины и грязи.
  3. Удалить задиры и заусенцы с поверхности посадочного места. Чистота посадочного места является залогом длительной эксплуатации деталей.

Монтаж

  1. Смазать внутреннее отверстие в сайлентблоке и посадочное место на рычаге смазкой, поставляемой в комплекте, или любой другой консистентной смазкой. Внимание! Не смазывайте внешнюю поверхность сайлентблока. В противном случае, сайлентблок не удастся надёжно зафиксировать в подвеске.
  2. Установить сайлентблок на рычаг.
  3. Усилие прилагать на заднюю торцевую часть сайлентблока. Некоторая разница диаметров внутреннего отверстия сайлентблока и посадочного места на рычаге обеспечат плотную фиксацию сайлентблока.

Внимание! Затяжку крепёжных болтов производить только на нагруженной подвеске, когда автомобиль стоит на колёсах на ровной поверхности. Усилие затяжки согласно документации производителя автомобиля.

Внимание! После замены сайлентблоков обязательно проведите регулировку углов установки колёс (сход/развал).

Другие статьи