Корзина
9 отзывов
+77017226513
+77018712034
+77015507724
Полиуретан Auto
Корзина
  • Полиуретан Auto
  • Статьи
  • Демонтаж и монтаж сайлентблоков в старую наружную обойму на примере комплекта 3-20-711

Демонтаж и монтаж сайлентблоков в старую наружную обойму на примере комплекта 3-20-711

Демонтаж и монтаж сайлентблоков в старую наружную обойму на примере комплекта 3-20-711

Внимание! Сайлентблоки  3-20-711, в отличие от оригинала, не имеют наружной металлической обоймы. По этой причине, монтаж  сайлентблоков производится в старые наружные обоймы.  Старые обоймы из рычагов не извлекаются, а удаляется резина. Любым приемлемым  для вас способом.

Демонтаж

  1. Открутить гайки с оси рычага, снять упорные шайбы. Удалить резину, не извлекая старые наружные обоймы.
  2. Удалить ось из рычага.
  3. Удалить старые внутренние втулки с оси рычага.
  4. Очистить посадочные места, в рычаге и на оси рычага, от ржавчины и остатков резины.

Монтаж

  1. Подобрать оправку для монтажа, с диаметром равным  диаметру внутренней втулки сайлентблока. Подставку подобрать по внешнему диаметру наружной обоймы.
  2. Смазать сайлентблок и посадочное место в рычаге, смазкой поставляемой в комплекте, или любой другой консистентной смазкой.
  3. Установить рычаг на пресс, на подставку.
  4. Установить сайлентблок в посадочное место.
  5. Установить на внутреннюю втулку сайлентблока оправку.
  6. Начать запрессовку. Усилие на сайлентблок увеличивать постепенно, чтобы сайлентблок расправился и равномерно заполнил посадочное место.
  7. Первоначально сайлентблок может заходить в посадочное место с небольшим перекосом, это объясняется разницей диаметров посадочного места и сайлентблока. Больший диаметр сайлентблока, благодаря упругой деформации тела сайлентблока,  позволяет заполнить посадочное место и зафиксировать сайлентблок.
  8. Вставить ось в рычаг и во внутреннюю втулку сайлентблока. Установить рычаг на пресс. Запрессовать ось во внутреннюю втулку сайлентблока.
  9. Установить второй сайлентблока посадочное место. Установить на внутреннюю втулку оправку.
  10. Начать запрессовку с учётом того, что второй сайлентблок, будет одновременно запрессовываться и в рычаг, и на ось рычага.
  11. После запрессовки удалить излишки смазки. Установить на ось упорные шайбы, накрутить гайки.

Внимание! Затяжку крепёжных болтов сайлентблоков, производить только на нагруженной подвеске, когда автомобиль стоит на колёсах на ровной поверхности. Усилие затяжки согласно документации производителя автомобиля.

Внимание! После замены сайлентблоков обязательно проведите регулировку углов установки колёс (развал/схождение).

social-icon
social-icon
Loading...